У рекламы появился запах
Декабрь 2006

В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока - "Got Milk?" Прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", - поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Генерируется запах специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. К стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи приклеиваются эти полоски, пишет yoki.ru.
8876
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
62
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
144
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
143
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
154
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
178
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
272
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
352
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1275)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1495)
- Как в США поделят TikTok? (1451)
- Какие новости у Rutube? (1649)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1530)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2507)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (804)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2221)
Реклама на сайте: