В Москве разыграли указатели
Март 2014

Указателями без рекламы в Москве займётся производитель динамических рекламных конструкций. В рамках проекта по созданию единой системы навигации московские власти решили провести торги как для указателей без рекламы (включив туда и адресные таблички на стенах домов), так и для указателей с рекламой.
Предварительная информация по итогам первых торгов позволяет сделать вывод, что указатели без рекламы обойдутся московскому бюджету почти в 2 млрд рублей. А займётся их изготовлением компания «Вершина», известная на рынке наружной рекламы как производитель динамических рекламных конструкций. В рамках этого заказа в течение пяти лет она должна будет изготовить не только настенные табло, но и 10700 отдельно стоящих указателей.
Что касается указателей, совмещённых с рекламой, то они будут разыгрываться на отдельных торгах. Но теперь их количество в Москве будет сокращено по сравнению с нынешним и составит около 3000 штук. Сегодня в столице установлено 6 тыс. таких конструкций. Все конструкции будут размещаться там, где они необходимы жителям Москвы и туристам. Власти города уже разработали соответствующую схему, которая проходит процедуру согласования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1838)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (137)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1682)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2393)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1651)
- У кого больше не работает YouTube? (2061)