В Москве разыграли указатели
Март 2014

Указателями без рекламы в Москве займётся производитель динамических рекламных конструкций. В рамках проекта по созданию единой системы навигации московские власти решили провести торги как для указателей без рекламы (включив туда и адресные таблички на стенах домов), так и для указателей с рекламой.
Предварительная информация по итогам первых торгов позволяет сделать вывод, что указатели без рекламы обойдутся московскому бюджету почти в 2 млрд рублей. А займётся их изготовлением компания «Вершина», известная на рынке наружной рекламы как производитель динамических рекламных конструкций. В рамках этого заказа в течение пяти лет она должна будет изготовить не только настенные табло, но и 10700 отдельно стоящих указателей.
Что касается указателей, совмещённых с рекламой, то они будут разыгрываться на отдельных торгах. Но теперь их количество в Москве будет сокращено по сравнению с нынешним и составит около 3000 штук. Сегодня в столице установлено 6 тыс. таких конструкций. Все конструкции будут размещаться там, где они необходимы жителям Москвы и туристам. Власти города уже разработали соответствующую схему, которая проходит процедуру согласования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1984)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2091)
Декабрь 2024 - Социальные сети