Москвичи превратят свои дома в рекламные агентства
Апрель 2006

Зарабатывать на собственных стенах смогут отныне москвичи, самостоятельно управляющие своим жильем. Отныне доходы от наружной рекламы, украшающей здания, которые принадлежат товариществам собственников жилья, будут получать сами ТСЖ, передает "МК".
Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, до сих пор прибыль от размещения "двигателя торговли" на жилых домах попадала в казну столичных ДЕЗ или других балансодержателей имущества жилищных товариществ. Теперь все префектуры мегаполиса должны расторгнуть рекламные договоры с дирекциями единого заказчика и прочими организациями, на балансе которых находится имущество столичных ТСЖ.
В свою очередь, городскому комитету рекламы, информации и оформления Москвы предстоит заключить подобные договоры непосредственно с товариществами собственников жилья. И впоследствии все разрешения на использование в рекламных целях фасадов жилых зданий, принадлежащих ТСЖ, выдавать только на основании этих документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1821)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2025)
Декабрь 2024 - Социальные сети