Москвичи превратят свои дома в рекламные агентства
Апрель 2006

Зарабатывать на собственных стенах смогут отныне москвичи, самостоятельно управляющие своим жильем. Отныне доходы от наружной рекламы, украшающей здания, которые принадлежат товариществам собственников жилья, будут получать сами ТСЖ, передает "МК".
Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, до сих пор прибыль от размещения "двигателя торговли" на жилых домах попадала в казну столичных ДЕЗ или других балансодержателей имущества жилищных товариществ. Теперь все префектуры мегаполиса должны расторгнуть рекламные договоры с дирекциями единого заказчика и прочими организациями, на балансе которых находится имущество столичных ТСЖ.
В свою очередь, городскому комитету рекламы, информации и оформления Москвы предстоит заключить подобные договоры непосредственно с товариществами собственников жилья. И впоследствии все разрешения на использование в рекламных целях фасадов жилых зданий, принадлежащих ТСЖ, выдавать только на основании этих документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1274)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1494)
- Как в США поделят TikTok? (1450)
- Какие новости у Rutube? (1648)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1529)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2506)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (804)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2221)