"Наружка" общается через bluetooth
Ноябрь 2006

Оператор наружной рекламы JCDecaux подключил услугу передачи данных на мобильные телефоны к 20 плазменным экранам, расположенным в первом терминале лондонского аэропорта "Хитроу". Bluetooth-передатчики работают на всей территории аэропорта. Теперь посетители терминала, проходя мимо экранов, получают на свои телефоны запросы на передачу информации. Например, если владелец телефона разрешает получение информации, на телефон поступает специальное предложение от фитнес-центра, расположенного на территории аэропорта.
Плазменные экраны располагаются рядом с информационным табло аэропорта, к которому, по данным JCDecaux, пассажиры в среднем обращаются по 6 раз. Bluetooth-передатчики работают на всей территории аэропорта. В настоящее время JCDecaux также предлагает рекламодателем воспользоваться услугой Bluetooth-коммуникации с плазменных экранов в третьем терминале аэропорта, пишет Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1286)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1507)
- Как в США поделят TikTok? (1461)
- Какие новости у Rutube? (1657)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1540)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2513)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (809)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2227)