Закупки наружки объединили агентство и группу
Июль 2014

Posterscope и АДВ начали совместные переговоры с операторами о закупках наружной рекламы для своих клиентов. Никакой новой структуры для этого не создается, каждый из партнеров продолжит самостоятельно обслуживать клиентов и заниматься медиапланированием. Объединение создано только для закупки консолидированных объемов наружной рекламы.
Posterscope и АДВ входят в топ-5 крупнейших компаний (не операторов) на рынке наружной рекламы, отмечает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. По оценкам, на обе компании приходится 15% бюджетов на размещение в наружной рекламе в России.
По словам гендиректора Posterscope Анатолия Купреева, в ситуации, когда после проведенных аукционах по наружной рекламе, уменьшилось число поверхностей, а цены на размещение выросли, чтобы сохранить баланс силы в переговорах с операторами, агентствам надо объединяться. За счет консолидации объемов клиенты Posterscope и АДВ смогут улучшить условия размещения, рассчитывает он.
Кроме скидок благодаря консолидированным объемам рекламодатели смогут получать при размещении преференции перед клиентами более мелких агентств, добавляет директор по закупкам наружной рекламы АДВ Андрей Корниенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (352)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (29)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1611)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2327)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1606)
- У кого больше не работает YouTube? (2010)