Компания Intel использует прогрессивные возможности лондонской подземки
Октябрь 2008

Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро, сообщает "Реклама.Outdoor Media". Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio.
Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.
В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor – cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1839)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (139)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1683)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2394)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1653)
- У кого больше не работает YouTube? (2062)