Наружную рекламу казино в Петербурге могут запретить
Октябрь 2005

14 октября истек срок, отведенный на подачу поправок к законопроекту "О размещении объектов игорного бизнеса на территории СПб". Если закон будет принят в нынешнем его виде, то реклама игорных заведений в городе будет существенно ограничена, передает AdLife.spb.ru.
Напомним, законопроект уже рассматривался петербургским ЗакСом в сентябре и был принят в первом чтении. Основная его часть касается именно местоположения игорных заведений, однако речь в нем идет также и о рекламе.
Согласно разработанным поправкам игорные заведения не смогут размещать наружную рекламу на зданиях и сооружениях, расположенных на проспектах, улицах и площадях. По мнению депутата Алексея Тимофеева, автора документа, казино могут размещать свою рекламу в специализированных рекламных СМИ.
Свои поправки к законопроекту представила также губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Как пишет "Деловой Петербург", участие юристов Смольного в работе над этим документов говорит о том, что закон, скорее всего, будет подписан губернатором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1290)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1510)
- Как в США поделят TikTok? (1465)
- Какие новости у Rutube? (1660)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1544)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2516)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (812)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2231)