Добровольная дружина
Май 2006

В Петербурге создана Комиссия производителей наружной рекламы, сообщает AdLife.spb.ru. В состав комиссии вошли 11 компаний-производителей наружной рекламы — такие, как "РПГ", "Сити", "СТК", "СанСитиАдвертайзинг" и другие, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.
По оценкам специалистов, компаний, специализирующихся на производстве и размещении рекламных конструкций, в городе около ста, хотя достаточно крупными можно назвать только компаний двадцать.
"Мы давно пытались объединиться — не только для того, чтобы обмениваться информацией, но и чтобы сообща выразить свою точку зрения на то, что происходит в области производства и согласований объектов наружной рекламы в городе и повлиять на эту ситуацию", — говорит Роман Пушкин, заместитель генерального директора компании "СанСитиАдвертайзинг".
Как объяснили участники комиссии, компаниям, которые занимаются изготовлением и установкой нестандартных индивидуальных имиджевых рекламоносителей, приходится согласовывать каждую конструкцию отдельно в нескольких инстанциях. Наибольшие проволочки возникают в Комиссии по надзору за качеством рекламоносителей при ГЦРР, где согласование может длится месяцами. Поэтому практика, когда рекламные вывески, стелы, пилоны и т.д. размещаются без согласования с властями, сейчас весьма распространена.
По словам Романа Пушкина, раньше такие случаи были исключениями и ГЦРР их успешно пресекал, сейчас же всё пущено на самотёк, поэтому процесс установки несанкционированных рекламоносителей стал лавинообразным.
"Неустановленные рекламные конструкции — это не только потерянные нами деньги, но и деньги, которые теряет город (если например, вывеска размещается на фасаде здания, которое принадлежит городу, то казна получает плату за аренду). ГЦРР рассматривает нас как песчинки, не задумываясь о том, что если нас собрать вместе, то мы можем принести городской казне хороший доход", — добавляет Роман Пушкин.
По мнению членов Комиссии, несанкционированная установка индивидуальных имиджевых рекламных конструкций также влияет на их качество, потому что не надо согласовывать, а, значит, и соблюдать стандарты. "Мы надеемся, что комиссия поможет властям навести порядок в этом сегменте рекламного рынка", — хором заявляют производители.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (666)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1172)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1125)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1165)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1536)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1348)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1466)
- Зачем нужна школа блогеров? (380)
- Как заработать в Wibes? (1458)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1644)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1736)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2037)
- Как в США поделят TikTok? (1940)
- Какие новости у Rutube? (2084)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1972)


