Британский интернет-магазин разрекламировали граффити
Апрель 2012
Интернет-магазин GetTheLabel.com разрекламировал себя с помощью граффити в Манчестере. Как сообщает портал mancunianmatters, граффити были нанесены на асфальт с помощью экологичной смывающейся краски.
Рекламная кампания была "замаскирована" под нелегальную: надписи наносила анонимная бригада, участники которой были одеты в черные костюмы и белые маски. Они наносили рекламные надписи с помощью трафарета в нескольких районах города.
Граффити содержало адрес сайта и надпись Snap Click Win ("Сфоткай, нажми, выиграй") и логотип Facebook. Желающие могли сфотографировать граффити, выложить на странице интернет-магазина в Facebook и поучаствовать в розыгрыше бесплатной одежды.
Нанесение граффити должно стать лишь частью широкоформатной рекламной кампании магазина, которая также привлечет музыкантов манчестерской андеграундной сцены, известных персонажей из среды скейтеров и велосипедистов. Если кампания в Манчестере пройдет успешно, креативное агентство проведет аналогичную в других городах, сообщил его представитель порталу The Drum.
Нанесение граффити запрещено в большинстве западных стран, в том числе и в Великобритании. Эта кампания не была запрещена государством, вероятно, из-за стирающейся краски, применяемой при нанесении надписей. В России граффити-реклама не запрещена законом. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)