Губернатор Санкт-Петербурга хочет убрать широкоформатную рекламу
Июнь 2007

Широкоформатная реклама с городских улиц должна исчезнуть. ГУП "Городской центр размещения рекламы" уже направляет компаниям соответствующие предписания. Об этом 17 июня сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Она осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому проспекту, сообщает Фонтанка.Ru.
Нынешний вид улиц Валентине Матвиенко не понравился, о чем свидетельствовали многочисленные замечания в адрес подчиненных. Проходя по Лиговскому проспекту Валентина Матвиенко высказывала крайнее недовольство наличием рекламы на фасадах и в целом состоянием зданий. Как позже пояснила губернатор, по ее мнению, время широкоформатной рекламы, прошло, она уже не действует (о чем свидетельствуют социологические исследования) и вся она должна исчезнуть с улиц. Даже несмотря на то, что некоторым компаниям в 90-ые гг. было предоставлено место под рекламу сроком на 15 лет - глава города выразила недоумение по поводу подобных решений. Она сообщила, что в городе уже начали снимать так называемые "растяжки": "Этого "грязного белья" не должно быть", - заявила глава города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1289)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1509)
- Как в США поделят TikTok? (1464)
- Какие новости у Rutube? (1659)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1543)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2515)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (811)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2230)