Наружка заработала 13,5 млрд руб
Сентябрь 2009

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии 2009 г. российская индустрия наружной рекламы заработала около 13,5 млрд руб. В целом объем отечественного рынка рекламы составил примерно 90 млрд руб. (включая НДС).
За первые шесть месяцев затраты рекламодателей на outdoor оказались на 40–45% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, как отмечают эксперты, падение отрасли было менее существенным, чем предполагалось в начале года. Тогда аналитики были уверены, что объем наружной рекламы снизится минимум на 50%.
Падение объемов продемонстрировали практически все сегменты рекламного рынка: ТВ – на 21%, печатные СМИ – на 45%, радио – на 36%. New media (indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и реклама на кабельных и спутниковых телеканалах) потеряли 23%. Единственным сегментом, который продемонстрировал положительный рост, оказался интернет – 5%. Снижение всего рынка рекламы в целом, по данным АКАР, составило 30%.
Эксперты АКАР отметили, что полученный результат оказался лучше ожидаемого. «Все нормально, двигатель торговли не сломался», – заметил президент АКАР Сергей Пискарев. Эксперты с осторожностью прогнозируют ближайшее будущее российской рекламы, высказывая мнение, что ситуация будет выправляться
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (791)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (618)
- Как получить грант от VK? (643)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (605)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (880)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)