На рынке наружной рекламы Грузии отмечается 72%-ное падение спроса
Май 2009
В связи с финансовым кризисом, у рекламной компании "Кеди Студио" заказы на рекламу резко сократились. По информации менеджмента компании, спрос на наружную рекламу сокращен на 72% и в последнее время вообще нет заказов от банков, строительных и винодельческих компаний. Как заявляют в рекламной компании, количество заказов сравнительно удовлетворительное со стороны фармацевтических компаний.
"На начальном этапе финансового кризиса спрос был стабильным, однако сразу после начала политических сложностей, спрос упал. Тбилиси пока не грозит превратиться в город пустых рекламных щитов, однако факт, что рекламный бюджет компаний и организаций резко сокращен", - заявляют в "Кеди Студио", где цены на размещение наружной рекламы начинаются с 20 лари и возрастают в зависимости от спроса и расположением баннера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (645)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (500)
- Как получить грант от VK? (500)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (495)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (491)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (718)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (463)