Реклама появится на фасадах столичных музеев
Май 2014

На фасаде Музея музыкальной культуры имени М.И. Глинки размещен первый в Москве мультимедийный экран. На экране чередуются снимки разных экспонатов музея: : скрипка Страдивари, граммофон «Циммерман», бурятские музыкальные инструменты и гитара Gibson. В дальнейшем светодиодные рекламные табло появятся на фасадах других музеев столицы. Таким образом столичные власти решили использовать возможности наружной рекламы для популяризации высокого искусства. Следующий мультимедийный экран уже совсем скоро будет запущен на здании Третьяковской галереи на Крымском Валу.
Напомним, ранее Министерство культуры РФ разработало поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещение наружной рекламы на памятниках культуры. Соответствующий законопроект подготовлен Минкультуры РФ. Документ поддержало российское правительство и он уже находится на рассмотрении Госдумы.
При этом запрет не коснется наружной рекламы, информирующей о различных культурных, театрально-зрелищных и просветительских мероприятиях, которые планируется проводить на объектах культурного наследия и их территориях. Требования к размещению афиш будут включаться в охранное обязательство собственника или пользователя объекта культурного наследия.
Разрешения на рекламные конструкции, установленные на объектах культурного наследия и выданные до вступления в силу данного законопроекта, будут действовать до истечения их срока.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (353)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (29)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1611)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2327)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1606)
- У кого больше не работает YouTube? (2010)