Губернатор Петербурга раскритиковала наружную рекламу города
Июнь 2006

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание по вопросам светового и цветового оформления города. На совещании обсуждались проблемы городской эстетики и облика Петербурга, сообщает "Деловой Петербург".
Валентина Матвиенко подвергла критике работу Комитета по градостроительству и архитектуре, отвечающего за качество и стиль наружной рекламы. По мнению губернатора, разрешения на установку вывесок, рекламных щитов на фасадах и крышах исторических зданий зачастую выдаются без всяких на то оснований, без учета особенностей архитектуры города. Валентина Матвиенко дала жесткое указание в кратчайшие сроки навести порядок с размещением подобных стендов и отозвать все незаконно выданные разрешения.
Чтобы световое оформление города было комплексным, решено обязать собственников зданий сохранять инженерные сети на всех объектах, где установлена художественная подсветка. Кроме того, в городе будет разработан единый график работы наружного освещения, появится отдельная программа по модернизации фонарей внутри жилых кварталов во всех районах. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению поручено подготовить проект "Светлый город" на 2008–2010 годы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1276)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1497)
- Как в США поделят TikTok? (1451)
- Какие новости у Rutube? (1649)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1532)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2507)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (804)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2221)