Губернатор Петербурга раскритиковала наружную рекламу города
Июнь 2006

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание по вопросам светового и цветового оформления города. На совещании обсуждались проблемы городской эстетики и облика Петербурга, сообщает "Деловой Петербург".
Валентина Матвиенко подвергла критике работу Комитета по градостроительству и архитектуре, отвечающего за качество и стиль наружной рекламы. По мнению губернатора, разрешения на установку вывесок, рекламных щитов на фасадах и крышах исторических зданий зачастую выдаются без всяких на то оснований, без учета особенностей архитектуры города. Валентина Матвиенко дала жесткое указание в кратчайшие сроки навести порядок с размещением подобных стендов и отозвать все незаконно выданные разрешения.
Чтобы световое оформление города было комплексным, решено обязать собственников зданий сохранять инженерные сети на всех объектах, где установлена художественная подсветка. Кроме того, в городе будет разработан единый график работы наружного освещения, появится отдельная программа по модернизации фонарей внутри жилых кварталов во всех районах. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению поручено подготовить проект "Светлый город" на 2008–2010 годы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (792)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (619)
- Как получить грант от VK? (644)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (606)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (881)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)