Санкт-Петербург: городские законы о наружной рекламе неудобны участникам рынка
Апрель 2005
Городские правила размещения наружной рекламы приносят немало трудностей участникам рынка, сообщяет AdLife.spb.ru.
Так, напомним, 14 апреля Городской суд отменил право Городского центра размещения рекламы осуществлять демонтаж несанкционированных рекламоносителей на городской собственности. С точки зрения городской администрации и ГЦРР, подобное решение наносит значительный ущерб городу и с финансовой, и с эстетической стороны.
Как пишет "Деловой Петербург", большинство представителей рекламного бизнеса в Петербурге считают, что проблемы создает именно неоднозначность толкования отдельных положений городского законодательства о наружной рекламе.
ООО "ПрокСайн" занимается производством рекламоносителей и оказывает услуги по согласованию таких объектов в ГЦРР. Роман Пушкин, руководитель отдела продвижения ООО "ПрокСайн", жалуется, что иногда на согласование отдельных рекламоносителей уходит несколько месяцев. "Ранее демонтаж по отношению к компаниям не предпринимался. Это началось после смены руководства Городского центра размещения рекламы. Кстати, сейчас в городе много рекламоносителей, которые не имеют согласования с ГЦРР. И это связано с тем, что получить разрешение на установку таких вывесок очень сложно. Ранее на это уходило всего 2 недели. А теперь - от 2 до 6 месяцев. При этом правила недостаточно четко прописаны, и если ранее они трактовались в пользу компании, желающей установить вывеску, то теперь, наоборот, - все делают для того, чтобы запретить установку. Нередко бывает, что компании, даже имея необходимые ресурсы, согласовать рекламоноситель не могут", - отмечает Роман Пушкин.
Юрий Новолодский, президент Балтийской коллегии адвокатов, считает, что ГЦРР вообще не имеет права без решения суда демонтировать вывески, так как во время демонтажа неминуемо происходит порча частного имущества. Это касается даже вывесок на зданиях, которые принадлежат городу. "Если же вывеска располагается на доме, находящемся в частной собственности, то согласования ГЦРР вообще не нужно - только разрешение Управления эстетики".
Григорий Соломинский, представляющий в городском суде интересы ООО "Зета", считает статус Городского центра по размещению рекламы, предусмотренный действующим городским законодательством, двояким. "Будучи коммерческой организацией, ГЦРР одновременно наделен властными полномочиями и может применять к нарушителям санкции. Между тем накладывать такие санкции вправе только госорган", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (495)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (396)
- Как получить грант от VK? (366)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (410)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (417)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (454)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (419)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (478)
- Что изменилось на сайте Telegram? (439)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (473)