Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы
Март 2007

60%-ное обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на транзитную рекламу.
«Ситуация на рынке транзитной рекламы естественно связана с тем, как развивается транспортная инфраструктура города, - говорит Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства «062-Реклама», имеющего эксклюзивные права на размещение рекламы на транспорте «Питер-Авто», «Третьего парка» и «Вест-Сервиса». - Прошедший в 2006 г. конкурс среди компаний-перевозчиков несколько упорядочил тот хаос, который наблюдался последние годы на коммерческом транспорте. Это дало возможность рекламным агентствам заключить с победителями конкурса договоры сроком на 5 лет на размещение рекламы, чего раньше не могло быть из-за многочисленности и разнокалиберности перевозчиков. Такие договоры, в свою очередь, гарантия для рекламодателя, что его реклама будет размещена в четко установленный срок, на заранее отобранном маршруте и, самое главное, на отвечающем всем нормам и требованиям транспорте».
Также ООО «Первая Медиа компания» имеет договора с «Горэлектротрансом» и «Пассажиравтотрансом» на эксклюзивное размещение рекламы.
«Сейчас на коммерческих маршрутах идет обновление транспорта и постепенная замена на центральных маршрутах и основных магистралях города машин малой вместимости («газель») на машины средней вместимости (марки «Золотой дракон», Otoyol)», - говорит Кира Эпина.
Именно эти факты и стали, по ее мнению, одной из причин повышения цен на транзитную рекламу в среднем на 10%. Теперь реклама на борту «газели» стоит в среднем 125 у.е., «Золотого дракона» - около 150 у.е.
Чисто новое
«От того, в каком состоянии находится транспортное средство, будет зависеть, насколько хорошо реклама будет нанесена, как будет выглядеть макет и в конечном счете, как на нее отреагирует целевая аудитория, - поясняет зависимость появления новых машин и роста цен на рекламу на них руководитель отдела рекламы компании «Мега Джинс» Алена Колошиц. - Можно создать креативный макет, но если он будет размещен на старом, изношенном транспорте, вряд ли рекламное сообщение заинтересует и будет положительно воспринято потенциальными потребителями».
«Безусловно, чем лучше и новее транспортное средство, тем эффективнее будет работать размещенная на нем реклама. Причем эффективность может повыситься на 30%», - соглашается с коллегой начальник управления маркетинга и рекламы ЗАО «Северо-Западная строительная корпорация» Анастасия Мягкова.
Появление новых машин в автопарке коммерческих перевозчиков вызвало рост цен на транзитную рекламу. И то и другое не может не радовать генерального директора Агентства «062-Реклама» Киру Эпину.
Есть мнение
Анна Орлова, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства SPN Vzlet:
«Для размещения рекламы на транспорте важны все мелочи, но главное, чтобы машину мыли, потому что весной грязь - основная проблема, и тогда уже неважно, новый автобус или нет».
/Ксения Ранчина, "Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сети
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (474)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (652)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1696)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (686)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (625)
- TikTok вновь стал лидером (595)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (773)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (734)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (545)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (650)
Февраль 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4849)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (873)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5022)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (843)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (981)
- Почему TikTok боится работать в России? (1226)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (933)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1180)
Январь 2022 - Социальные сети
- Какое решение примет YouTube? (906)
- Сколько времени нужно Instagram? (725)
- Как модератору соцсетей не умереть на работе? (673)
- Сколько за 3 месяца TikTok удалил рекламных видео? (669)
- Как предлагают бороться с мошенниками на YouTube? (923)
Декабрь 2021 - Социальные сети
- Как получить статус социально значимого интернет-ресурса? (889)
- Какие инструменты тестирует TikTok? (739)
- Сколько будет стоить подписка TikTok? (1024)
- Сколько британцы требуют от Meta? (766)
- Какая соцсеть стала лидером в распространении фейков? (721)
- Что нового появится в Instagram в 2022? (671)
- Сколько пользователей заинтересовались YAPPY? (16122)
- Какая соцсеть вышла в лидеры по размещению новогодней рекламы? (43885)
- Какие Telegram-каналы попали в ТОП-10 с самой дорогой рекламой? (767)
- Какие тренды для Instagram готовит 2022? (845)
- Что выберут граждане России? (5158)
- Сколько потрачено на инфлюенсеров в 2021? (3864)
- Какие социальные сети вошли в российский ТОП-3? (868)
- Какие способы монетизации добавил TikTok? (20982)
- За что Telegram будет блокировать своих пользователей? (1306)