Власти Лос-Анджелеса спешат запретить наружную рекламу
Август 2009

Муниципальный совет Лос-Анджелеса проголосовал за запрет на установку новых цифровых рекламоносителей, некоторых видов перетяжек и придорожных указателей. Решение было принято в срочном порядке, так как в ближайшее время ожидается постановление федерального суда об отсутствии прав у властей города на разработку подобных запретов.
Это уже не первый временный запрет, распространяющийся на outdoor-рекламу в Лос-Анджелесе, муниципальный совет дважды выносил подобные решения на время пересмотра законов, касающихся наружной рекламы.
Действия городских властей можно расценивать как ответ на оспоренное компанией Liberty Media Group в суде дело касательно последнего моратория на установку новых билбордов.
Срок очередного моратория должен был истечь в августе, что совпадает со временем летних парламентских каникул. Члены муниципального совета были обеспокоены тем, что outdoor-операторы воспользуются этим пробелом для установки новых носителей до того, как очередной временный мораторий будет введен.
Стоит напомнить, что администрация Лос-Анджелеса пытается бороться с наружной рекламой с 2002 г. Несколько дел о запретах на установку рекламных носителей муниципалитет уже проиграл в федеральном суде. Юристы outdoor-компаний считают, что члены совета явно превышают свои полномочия, поскольку у общественности даже не было времени рассмотреть предложение перед экстренным голосованием.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1256)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1481)
- У кого больше не работает YouTube? (1908)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2117)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2197)