Реклама в обмен на инвестиции
Март 2005

Петербургская компания “Реклама Центр” починит 1500 остановок городского транспорта, чтобы разместить на них рекламу. Реконструкция остановок обойдется компании в $12 млн. По мнению участников рынка, проект может окупиться не раньше чем через пять лет.
В конце прошлого года петербургское правительство объявило, что хочет единовременно обновить более 1500 остановок городского транспорта. Установкой новых павильонов в обмен на возможность разместить щит сити-формата на каждой остановке Смольный предложил заняться рекламным агентствам. Предложение города заинтересовало только двух игроков — лидера петербургского рынка наружки ОММ и компанию “Реклама Центр”, которая и стала победителем на проведенном в начале марта конкурсе.
“Реклама Центр” предложила “наиболее привлекательные для города условия”, — пояснила председатель Комитета по печати и связям со СМИ петербургской администрации Алла Манилова. По словам гендиректора “Рекламы Центр” Дмитрия Черняка, его компания готова вложить в этот проект $12 млн, которые окупятся через 7-10 лет. Директор ОММ Владимир Рябовол не раскрывает сумму, которую его компания готова была потратить на реконструкцию остановок. По его словам, лишь 20% предложенных адресов коммерчески привлекательны. “Устанавливать рекламные конструкции по всей программе остановочных павильонов мы сочли нецелесообразным”, — говорит Рябовол.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (975)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1065)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1233)
 - Зачем нужна школа блогеров? (123)
 - Как заработать в Wibes? (1229)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1408)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1519)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1760)
 - Как в США поделят TikTok? (1667)
 - Какие новости у Rutube? (1878)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1777)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2717)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (986)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2411)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    