Реклама в обмен на инвестиции
Март 2005

Петербургская компания “Реклама Центр” починит 1500 остановок городского транспорта, чтобы разместить на них рекламу. Реконструкция остановок обойдется компании в $12 млн. По мнению участников рынка, проект может окупиться не раньше чем через пять лет.
В конце прошлого года петербургское правительство объявило, что хочет единовременно обновить более 1500 остановок городского транспорта. Установкой новых павильонов в обмен на возможность разместить щит сити-формата на каждой остановке Смольный предложил заняться рекламным агентствам. Предложение города заинтересовало только двух игроков — лидера петербургского рынка наружки ОММ и компанию “Реклама Центр”, которая и стала победителем на проведенном в начале марта конкурсе.
“Реклама Центр” предложила “наиболее привлекательные для города условия”, — пояснила председатель Комитета по печати и связям со СМИ петербургской администрации Алла Манилова. По словам гендиректора “Рекламы Центр” Дмитрия Черняка, его компания готова вложить в этот проект $12 млн, которые окупятся через 7-10 лет. Директор ОММ Владимир Рябовол не раскрывает сумму, которую его компания готова была потратить на реконструкцию остановок. По его словам, лишь 20% предложенных адресов коммерчески привлекательны. “Устанавливать рекламные конструкции по всей программе остановочных павильонов мы сочли нецелесообразным”, — говорит Рябовол.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1842)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2045)
Декабрь 2024 - Социальные сети