Демонтажом крупноформатной рекламы займется специальное управление
Ноябрь 2012

В 2013 году в Москве начнет работу специальное управление по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Об этом 23 ноября сообщает РИА Новости со ссылкой на московский департамент СМИ и рекламы.
Как заявил руководитель департамента Владимир Черников, новое ведомство позволит повысить эффективность работы по демонтажу незаконной наружной рекламы. По его словам, создание управления "не даст дополнительной нагрузки городскому бюджету".
В 2011 году правительство Москвы приняло решение вывести крупную рекламу за пределы центра города. По распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать рекламу на строительных сетках на фасадах зданий и отказаться от рекламных конструкций на крышах.
По данным департамента по рекламе, после принятия новых правил размещения рекламы в Москве нужно будет демонтировать около 18 тысяч рекламных конструкций, из них 2,7 тысячи - в центре города. Как отметил Владимир Черников, после начала работ по демонтажу в пять раз возросло количество незаконной рекламы - она размещается, например, на телефонных будках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1287)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1508)
- Как в США поделят TikTok? (1463)
- Какие новости у Rutube? (1658)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1541)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2514)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (810)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2228)