В Москве могут ограничить долю западного капитала в наружной рекламе
Апрель 2010

В новом варианте проекта постановления правительства Москвы "О проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы", который подготовил комитет рекламы, информации и оформления Москвы, появился пункт в поддержку малого и среднего бизнеса, пишет сегодня газета "РБК daily".
Как сообщил изданию глава комитета рекламы Владимир Макаров, он уже встречался с руководителем департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы Михаилом Вышегородцевым, где обсудил вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса. Планируется, что для субъектов малого предпринимательства будут созданы отдельные конкурсные лоты. Пока в проекте постановления правительства говорится о доле до 20% рекламных мест, которые будут разыгрываться только представителями малого и среднего бизнеса. В ближайшее время проект рассмотрит правительство Москвы.
Эксперты полагают, что такая мера направлена в первую очередь против засилья иностранных медиахолдингов на отечественном рынке наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1286)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1507)
- Как в США поделят TikTok? (1461)
- Какие новости у Rutube? (1657)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1540)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2513)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (809)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2227)