Минэкономразвития помогло операторам наружной рекламы
Июль 2009

Минэкономразвития заблокировало предложенный Минрегионразвития проект техрегламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы отраслевого ГОСТа, пишет "Коммерсант".
Если бы регламент был принят, почти все отдельно стоящие рекламные конструкции оказались бы под запретом. В настоящий момент отраслевому ГОСТу не соответствует 80 процентов конструкций наружной рекламы. ГИБДД требует их демонтажа.
Проект регламента запрещал установку щитов на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку, а также в полосах отвода железных и автодорог. Этим условиям в основном отвечают только щиты, расположенные на стенах и крышах зданий.
В Минэкономразвития перед рассмотрением техрегламента о наружной рекламе намерены дождаться принятия аналогичного документа о безопасности зданий и сооружений. Без него чиновники считают рассмотрение проекта Минрегионразвития нецелесообразным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2015)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2097)
Декабрь 2024 - Социальные сети