Mliner обернул "Россию" в Sony PlayStation 3
Май 2007

Рекламная группа «М-Лайнер» разработала наружную рекламу в поддержку запуска Sony Playstation 3 в России.
Брандмауэр расположен на самом большом рекламоносителе Европы, строительном ограждении гостиницы «Россия», вдоль Кремлевской и Москворецкой набережных. Размеры полотна составляют 15 м в высоту и 397,5 м в длину. Площадь рекламной поверхности - 5962,5 кв.м. Предусмотрено ночное освещение внешней подсветкой.
РГ «М-Лайнер» предложила концепцию, макет и слоган «Игровые просторы России», который обыгрывает масштаб рекламного пространства и подчеркивает возможности самого продукта, облаченного в стилизованную хохлому Дениса Симачева.
Состав творческой группы:
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Designer (копирайт): Дмитрий Халеев
Designer: Всеволод Навашин
Client Service Director: Алексей Рыженков
Key Account Manager: Анна Доросевич
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1290)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1510)
- Как в США поделят TikTok? (1465)
- Какие новости у Rutube? (1660)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1544)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2516)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (812)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2231)