Власти Москвы продлят льготы на аренду площадей для наружной рекламы
Июнь 2010
![Социальные сети - Власти Москвы продлят льготы на аренду площадей для наружной рекламы](/img/1277495154_billboard.jpg)
Правительство Москвы планирует продлить срок действия льгот на аренду площадей для наружной рекламы, который должен был закончиться 30 июня 2010 года, говорится в сообщении пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца прошлого года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. В декабре 2009 года срок действия льготы был продлен до середины 2010 года.
"Двадцать третьего июня 2010 года состоялась встреча заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова и руководителей фирм наружной рекламы. Макаров проинформировал о подготовке распоряжения правительства Москвы о продлении срока действия 20% льготы на базовую ставку при расчете оплаты в бюджет города", - отмечается в сообщении.
В сообщении уточняется, что в настоящее время комитетом рекламы подготовлен проект соответствующего постановления, который предусматривает продление срока действия льготы для тех компаний, которые сохраняют рабочие места, не имеют долгов перед городом и задолженностей по выплате зарплат, не производят установку незаконных рекламных конструкций и реализуют меры по энергосбережению.
Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале 2009 года высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (803)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (835)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (934)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4562)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (836)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (358)