Реклама по гендерному признаку
Сентябрь 2012

Сингапурская компания 121 View, специализирующаяся на digital-решениях для наружной и indoor-рекламы, представила новый софт, благодаря которому, владельцы цифровых рекламоносителей смогут различать свою аудиторию по гендерному признаку. В зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран – мужчина или женщина – оборудование, управляющее контентом, запускает именно тот ролик, который больше подходит в данный момент.
Кроме того, 121 View, которая является партнером многих ooh-компаний в Сингапуре и Тайланде, сейчас активно разрабатывает технологию, при помощи которого можно понять, обратили ли прохожие внимание на рекламу и насколько она их заинтересовала, пишет "Outdoor.ru".
6217
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Каков в России индекс доверия рекламе?
100
Август 2025

Сколько покупателей верят в честность скидок?
98
Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
386
Август 2025

Как приобрести квартиру?
359
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
358
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
426
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
407
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1840)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (140)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1685)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2396)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1653)
- У кого больше не работает YouTube? (2063)
Реклама на сайте: