Реклама по гендерному признаку
Сентябрь 2012

Сингапурская компания 121 View, специализирующаяся на digital-решениях для наружной и indoor-рекламы, представила новый софт, благодаря которому, владельцы цифровых рекламоносителей смогут различать свою аудиторию по гендерному признаку. В зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран – мужчина или женщина – оборудование, управляющее контентом, запускает именно тот ролик, который больше подходит в данный момент.
Кроме того, 121 View, которая является партнером многих ooh-компаний в Сингапуре и Тайланде, сейчас активно разрабатывает технологию, при помощи которого можно понять, обратили ли прохожие внимание на рекламу и насколько она их заинтересовала, пишет "Outdoor.ru".
6010
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (792)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (619)
- Как получить грант от VK? (644)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (606)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (881)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)
Реклама на сайте: