Чешской новинке есть о чём рассказать
Май 2014

RussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля. В России стартовала масштабная рекламная кампания автомобиля Skoda Rapid, приуроченная к началу продаж новинки от чешского бренда в России.
Эффективную коммуникацию уникальных преимуществ модели в наружной рекламе удалось гарантировать не только за счет широкого географического охвата, но и благодаря задействованию в проекте нестандартных носителей. Специально для рекламы SkodaRapid четыре суперсайта RussOutdoor в Москве были оборудованы дополнительными выносными элементами – экстендерами, которые позволили подчеркнуть современный дизайн и вместительность кузова автомобиля.
Наружная реклама – важнейший канал коммуникации для автопроизводителей на локальном рынке. RussOutdoor предлагает клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России. Outdoor-проект для SkodaRapid стал примером эффективной федеральной кампании новой модели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1287)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1508)
- Как в США поделят TikTok? (1463)
- Какие новости у Rutube? (1658)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1541)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2514)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (810)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2228)