В Петербурге появились ТВ-мобили
Март 2006

Модификации традиционных рекламоносителей продолжают появляться, пишет Adlife.Spb.ru. Наряду с брендмобилями в Петербурге функционируют ТВ-мобили — правда, пока их всего два. Автомобили "Ока" (поддержим отечественного производителя!) со странноватой конструкцией, венцом которой является экран, тихо и мирно стоят — одна у "Пика" на Сенной, другая возле "Макдональдса" на Комендантском проспекте. В задней части машин размещен проектор, с помощью которого изображение транслируется на экран (он расположен на высоте 2,5 метров и ориентирован на прохожих). Уже лишним будет говорить, что на экране крутят рекламу. Режим работы ТВ-мобилей — с 18.00 до полуночи.
Оборудование одной конструкции обходится владельцам рекламоносителя примерно в 10 тысяч долларов. В Петербурге этот бизнес начал работать лишь с конца прошлого года, а исконное место рождения такой выдумки — город Саратов. Впрочем, сейчас федеральная сеть компании "TV Мобиль" охватывает такие города, как Брянск, Казань, Екатеринбург, Пермь и другие. До Москвы новый рекламоноситель пока не добрался. Говорят, что в Саратове рентабельность данного бизнеса равна 20% в месяц. Петербург пока до этой цифры не дотягивает.
Как рассказала AdLife,spb.ru Татьяна Уляшова, менеджер по продажам компании «ТV Мобиль», преимущества данного рекламоносителя в том, что это — полноценная телереклама, которая постоянно оказывается в поле зрения прохожих, но при этом расценки на размещение с традиционным «телевизором» несравнимы. Мобильность же предусматривает размещение конструкции в любом месте — даже "под носом" у конкурентов.
Средняя стоимость размещения 15-секундного рекламного ролика на экране ТВ-мобиля — 5 тысяч рублей в неделю при том, что ролик будет транслироваться 70–80 раз за день.
В качестве потенциальных клиентов в компании "TV Мобиль — Петербург" видят как крупные федеральные бренды, так и небольшие местные компании, вплоть до салонов красоты и стоматологических клиник. Впрочем, на сегодняшний день большинство рекламодателей-консерваторов не решаются перенаправлять деньги с традиционных медиа на столь новое и необычное — пока на экранах ТВ-мобилей крутят ролики ночные клубы и службы такси.
Участники рынка отнеслись к новинке иронично. В "РА "062-Реклама" AdLife.spb.ru сообщили, что компания "TV Мобиль" уже обращалась к ним с предложением о сотрудничестве. "Предложение это не только удивило, но и отчасти позабавило нас. Однако, возможно, кого-то из участников рекламного рынка оно заинтересует", — прокомментировала директор РА "062-Реклама" Кира Эпина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (792)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (619)
- Как получить грант от VK? (644)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (606)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (881)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)