Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил £213, 2 млн

Апрель 2013

Социальные сети - Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил £213, 2 млн

По данным Outdoor Media Centre, индустрия наружной рекламы Великобритании по итогам первых трех месяцев 2013 г. выросла на 0,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до £213, 2 млн (в первом квартале 2012 г. – £213,0 млн). Несмотря на видимое отсутствие событий, равных отгремевшей в прошлом году Олимпиаде, британская наружка уже седьмой квартал последовательно показывает положительную динамику.

Доходы от digital-сегмента по итогам первого квартала 2013 г. увеличились на 21%, до £43,1 млн. Как отмечают эксперты Outdoor Media Centre, рекламодатели из самых разных категорий научились использовать цифровую наружку, а операторы продолжают инвестировать в диджитализацию топовых поверхностей.

«Рост, безусловно, очень небольшой, но мы понимаем, что это связано с постолимпийским периодом, – говорит исполнительный директор Outdoor Media Centre Майк Бейкер. – Мы также осознаем, что соответствовать предыдущему году очень сложно, особенно это будет заметно по итогам третьего квартала. Однако есть и повод для оптимизма: рост цифровой рекламы составляет пятую часть от объема всего рынка, и это впечатляет». /www.outdoor.ru/

3854
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.72