В московском транспорте появится противопожарная реклама
Октябрь 2005

В столице с минувшего вторника начались предприниматься меры по предупреждению пожаров в осенне-зимний период 2005-2006 года, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики развития города Юрий Росляк.
Данные меры необходимы для предотвращения пожаров на территории города. Особое внимание будет уделяться агитации на противопожарную тематику в преддверии новогодних праздников. В агитационной деятельности будет задействован наземный общественный городской транспорт.
На его бортах, на остановочных павильонах и рекламных щитах будут наклеены специальные стикеры информирующие о телефонах противопожарной службы, и информацию по предупреждению возникновения пожара и как с ним бороться. В свою очередь, московскому метрополитену предлагается разместить в пассажирских вагонах электропоездов наклейки с материалами на противопожарную тематику, сообщает Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1843)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (141)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1688)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2396)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1655)
- У кого больше не работает YouTube? (2063)