Самые дорогостоящие улицы Москвы
Апрель 2008

Названы самые дорогостоящие для рекламодателей трассы Мосвкы. Небольшой сенсацией закончилось исследование самых перегруженных улиц города, проведенное по заказу Комитета рекламы, информации и оформления города
В одном ряду с такими признанными титанами, как проспект Мира и Ленинградское шоссе, Бутырская улица и Сущевский Вал, оказалась… улица Гаврикова.
Думается, даже не всякий таксист с ходу вспомнит, что эта самая улица – короткий участок Третьего транспортного кольца между Рижской и Рогожской эстакадами. Однако именно эта мало кому известная улица, как оказалось, занимает законное место в двадцатке самых посещаемых трасс Москвы. А теперь ее можно смело назвать еще и одной из самых дорогих. Для тех, кто пожелает разместить на ней наружную рекламу
– Москва разделена на семь рекламных зон, – поясняет председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир МАКАРОВ. – Но это разделение было сделано достаточно давно и сейчас уже устарело. Теперь, основываясь на новом исследовании, мы сможем откорректировать цены и получать больше прибыли от продажи рекламных мест. Да и социальную рекламу тоже можно будет разместить поудачнее.
«Цена» улицы, к слову, определяется не только количеством людей, проходящих по ней за день, но и ее эксклюзивностью. Например, согласно упомянутому исследованию, самым посещаемым местом в Москве оказалась Смоленская площадь. Именно ее камни чаще всего топчут ноги… кого? Как правило, жителей Центрального округа и гостей столицы. То есть контингент массовый, но не эксклюзивный. Ведь есть великое множество москвичей – и имя им легион – которые вряд ли сюда столь часто заглядывают.
А поэтому, сообщил Владимир Макаров, «медвежьих углов» в Москве нет. Любой, даже самый спальный район Москвы, по словам председателя, достоин качественной, креативной, запоминающейся, стильной рекламы.
Около сотни московских рекламных щитов украсят… репродукции картин из Третьяковки и Эрмитажа. Это будут узнаваемые шедевры кисти Сурикова, Врубеля, Малявина, Венецианова, Нестерова, Кустодиева, а также художников советской эпохи. Рекламный «слоган» будет состоять только из названия картины и фамилии автора.
Таким своеобразным способом владельцы щитов наружной рекламы решили заполнить рекламные пустоты, которые еще не куплены. А заодно прорекламировать перед властью города самих себя как «бизнесменов с социальным лицом». Первые просветительские щиты можно будет увидеть в Москве уже на следующей неделе.
/"Вечерняя Москва"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1282)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1505)
- Как в США поделят TikTok? (1459)
- Какие новости у Rutube? (1655)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1537)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2511)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (808)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2226)