Новостройки облицовывают рекламой
Апрель 2008

Барнаул стал первым в России городом, где размещен долгосрочный рекламный модуль, встроенный непосредственно в фасад дома. Инициатором этого не совсем обычного проекта, стоимость которого не разглашается, выступил предприниматель Станислав Мудрик — один из крупнейших партнеров компании «Профайн РУС».
На фасаде одного из барнаульских домов, расположенного во втором по престижности районе города, появилась реклама оконного профиля Trocal. Необычность рекламного модуля в том, что он выполнен непосредственно при строительстве фасада, и, соответственно, его нельзя ни изменить, ни убрать. Процесс создания рекламного модуля проходил в несколько этапов. Сначала с помощью компьютерной графики художником был создан макет. Следующим этапом стало нанесение рисунка на плитку. Для того чтобы рисунок был максимально долговечным, в работе использовалась немецкая краска с 25-летней гарантией. Затем отдельные фрагменты рисунка были собраны в единое целое — нужно было убедиться в качестве работы и соответствии первоначальному замыслу. И после этого фасад здания облицевали плиткой. Натуральный размер рекламного блока составляет 10,8 х 18 метров.
«Это совершенно новый подход к рекламе оконных профилей, — отметил генеральный директор барнаульской строительной фирмы «Горизонт» Владимир Мудрик. — Проект, безусловно, уникален. Благодаря креативному подходу реклама получилась яркой и запоминающейся. Хочу отметить, что ни в Барнауле, ни в России ничего подобного пока нет».
Другие участники рекламно-строительного рынка неоднозначно оценили новинку. «Если у людей есть средства, они могут экспериментировать с рекламой как угодно, — заявил директор рекламного агентства «Эльф» Ринат Баширов. — Это их затраты, и они несут за них полную ответственность. Но размах таких новшеств все-таки должен оправдываться бюджетом и желанием заказчика. Если реклама потеряет актуальность или нужно будет внести в нее изменения, потребуется довольно трудоемкий строительно-отделочный процесс. Я не думаю, что это новшество слишком широко распространится в Барнауле и в целом по краю. В нем нет большой потребности даже у самых взыскательных участников рекламного рынка».
«Реклама, расположенная на фасаде жилого дома, имеет, несмотря ни на что, узкий круг потребителей. Вряд ли граждане, проезжающие мимо в автомобилях, обращают большое внимание на то, что изображено на фасадах жилых домов, — предположила экономист проектно-сметного отдела строительной компании «Алтайстрой» Ольга Ракитина. — Интерес реклама оконных профилей может вызвать, прежде всего, у жителей окрестных домов. Но если речь идет о домах в престижных районах города, то такие оконные профили наверняка включены в стоимость квартир».
Известный барнаульский дизайн данной рекламы: «Композиционное решение в данном случае вызывает большие сомнения. Это говорит о том, что городу нужны главный архитектор и главный художник, которые должны регулировать появление такой рекламы и ее вид. Если бы это был баннер, его можно было снять и внести необходимые коррективы. Но столь сложное технологическое исполнение является затратным. Хотя сама технология исполнения такой рекламы, безусловно, имеет будущее. Данный рынок стремительно развивается и ищет новые подходы к потребителю. Главное, чтобы этот процесс проходил с привлечением специалистов».
/Евгений Берсенев, "Континент-Сибирь"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (580)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1075)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1117)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1157)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1528)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1338)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1457)
- Зачем нужна школа блогеров? (371)
- Как заработать в Wibes? (1447)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1637)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1727)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2028)
- Как в США поделят TikTok? (1933)
- Какие новости у Rutube? (2078)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1963)


