Доходы оператора наружной рекламы Gallery сократились в два раза
Май 2010

Доходы компании Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, в 2009 году сократились более чем в два раза и составили 105,5 миллиона долларов. Такие данные компания опубликовала в финансовом отчете на своем официальном сайте. В 2008 году Gallery получила 213,2 миллиона долларов.
В отчете компании снижение прибыли более чем на 50 процентов объясняется глобальным финансовым кризисом, который проявился в том числе и в значительном снижении спроса на рекламу. Gallery также ссылается на сильную девальвация рубля в 2009 году по отношению к доллару.
Долг компании вырос с 291 миллиона долларов в 2008 году до 319 миллионов в 2009-м.
Представители Gallery ожидают, что в 2010 году доходы компании останутся на уровне 2009 года, сообщает агентство AdIndex.
Напомним, что в апреле текущего года компания сообщила своим партнерам и кредиторам, что ее стоимость сократилась практически в два раза и составила 110 миллионов долларов. На данный момент Gallery владеет более 47 тысячей рекламных поверхностей в России и на Украине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1285)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1507)
- Как в США поделят TikTok? (1461)
- Какие новости у Rutube? (1657)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1540)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2513)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (809)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2227)