Размещение наружной рекламы в Петербурге будет контролировать Комитет по печати
Июль 2006

С 1 июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати, сообщает AdLife.Spb.ru.
Пока постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. "В нем также будет прописано взаимодействие между Комитетом по печати и ГЦРР", - прокомментировали там.
Однако уже известно, что Комитет по печати будет выдавать разрешения на право установки рекламоносителя на земле любой формы собственности. В отличие от архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое уполномочено выдавать УЭГС, разрешение из Комитета по печати касается непосредственно факта размещения рекламоносителя.
Как уже писали СМИ, огромное недовольство городских властей вызывает нагромождение рекламных конструкций на центральных проспектах Петербурга. При этом особым "успехом" у администрации пользуются негородские территории, за размещение рекламы на которых в городской бюджет не отчисляется ни копейки.
Сейчас же, когда Комитет по печати будет выдавать разрешения на установку рекламоносителей на любых - и городских, и негородских территориях - по крайней мере, проблема "неэстетичного вида проспектов", возможно, будет решена.
Но если при новой системе появление новых рекламоносителей будет регламентировано, то это вовсе не означает, что ранее установленные исчезнут - избавиться от них нельзя, пока не завершится срок действия выданных АПЗ. При этом, как известно, еще два года назад на АПЗ срока окончания действия документа не ставилось.
Однако рычаги воздействия, по уверениям участников рынка, все же имеются - например, возможно привлечь ресурс Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ). Как отмечают в этой структуре, после ряда проверок "сомнительных" рекламоносителей обнаружилось, что обязательное для всех АПЗ в половине случаев отсутствует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (632)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1132)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1123)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1163)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1534)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1345)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1464)
- Зачем нужна школа блогеров? (378)
- Как заработать в Wibes? (1455)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1642)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1733)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2033)
- Как в США поделят TikTok? (1938)
- Какие новости у Rutube? (2083)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1971)


