Рекламу BMW и Audi уберут из метро
Февраль 2013
В ближайшее время стикеры Audi и BMW будут демонтированы из вагонов московского метро. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник на авторынке, реклама которого также размещена в подземке
В метро размещены рекламные стикеры сразу нескольких брендов, при этом многие из них, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами. Кроме того, на рекламе есть совпадение текста у разных конкурирующих между собой брендов.
В российском представительстве BMW эти действия дилера назвали непрофессиональными. Не знали об этом и в компании Skoda. «Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».
Источник, знакомый с ситуацией, также пояснил, что реклама люксовых автомобилей в метро оказалась неэффективной.
При этом в компании Skoda, предлагающей автомобили по более доступной цене, подчеркнули, что реклама в метро оказалась эффективной. «Данная рекламная кампания способствовала значительному увеличению количества звонков и трафика в шоу-румы», — подчеркнули в компании.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», размещением рекламы в метро занимается компания «Авто Селл», которая входит в холдинг «Гема». Она выиграла в 2011 году аукцион на реализацию рекламы в метро, заплатив за эту возможность 2,4 млрд рублей: сумма этой сделки сопоставима со всем рекламным бюджетом подземки в 2010 году.
Среди продвигаемых в метро дилерских центров присутствуют представительства массовых марок из Европы, таких как Volkswagen и ее «дочка» Skoda, но там же рекламируются и люксовые марки, такие как BMW и Audi. Многие листовки разных фирм выполнены в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган, хотя представленные в рекламе бренды являются историческими соперниками. /"Газета.ру"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (495)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (396)
- Как получить грант от VK? (366)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (410)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (417)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (454)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (419)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (478)
- Что изменилось на сайте Telegram? (439)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (473)