Gallery начинает продажу рекламы на "бортовых модулях" наземного транспорта
Сентябрь 2007

Оператор наружной рекламы Gallery запускает проект продаж на «бортовых модулях» - рекламных стикерах на бортах наземного транспорта.
В прошлом году Gallery приобрела компанию «Техпрогресс», которая в 2005 году выиграла тендер на пятилетнее размещение рекламы на транспорте, принадлежащем ГУП «Мосгортранс» (всего более 5 тыс. единиц).
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем сегмента транзитной рекламы составил $25 - 35 млн. /РБК Daily/
9086
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Какой новогодний подарок - универсальный?
117
Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
233
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
229
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
553
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (752)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1211)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1131)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1171)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1543)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1355)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1472)
- Зачем нужна школа блогеров? (387)
- Как заработать в Wibes? (1464)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1651)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1744)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2044)
- Как в США поделят TikTok? (1946)
- Какие новости у Rutube? (2088)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1977)
Реклама на сайте:


