Gallery начинает продажу рекламы на "бортовых модулях" наземного транспорта
Сентябрь 2007

Оператор наружной рекламы Gallery запускает проект продаж на «бортовых модулях» - рекламных стикерах на бортах наземного транспорта.
В прошлом году Gallery приобрела компанию «Техпрогресс», которая в 2005 году выиграла тендер на пятилетнее размещение рекламы на транспорте, принадлежащем ГУП «Мосгортранс» (всего более 5 тыс. единиц).
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем сегмента транзитной рекламы составил $25 - 35 млн. /РБК Daily/
9027
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
75
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
153
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
151
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
163
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
185
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
280
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
362
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1277)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1497)
- Как в США поделят TikTok? (1451)
- Какие новости у Rutube? (1650)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1532)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2507)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (804)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2221)
Реклама на сайте: