ФСО настоятельно рекомендует убрать рекламу
Сентябрь 2005

Федеральная служба охраны (ФСО) направила повторно письмо в правительство Москвы с требованием убрать рекламные конструкции с Московской кольцевой автодороги, рассказал председатель Комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Макаров в интервью "Ведомостям".
Речь идет о 69 рекламоносителях — арочных конструкциях, которые находятся над проезжей частью. По мнению представителей спецслужбы, они могут стать укрытием для террористов, так как сверху на них содержатся "непросматриваемые зоны". По данным участников рынка, все эти конструкции принадлежат крупнейшему игроку рынка наружной рекламы — компании News Outdoor.
Представитель компании подтвердил недовольство ФСО объектами на Московской кольцевой, но комментировать свои дальнейшие действия отказался. Первое письмо, по словам Макарова, было отправлено ФСО весной этого года. Тогда News Outdoor обратилась в спецслужбу с просьбой не уничтожать конструкции, а разрешить их модернизировать, чтобы убрать опасные для безопасности зоны, однако согласия не получила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2068)