Мораторий на установку новых рекламных конструкций может быть продлен в Киеве
Сентябрь 2011

Власти Киева намерены продлить мораторий на установку новых рекламных конструкций в центре города. Срок его действия закончился 1 сентября. Вопрос о продлении моратория будет рассмотрен мэрией на этой неделе.
Киевские outdoor-операторы поддерживают продление моратория. Но, по словам представителей отрасли, пока еще не определена территория, где будет введен запрет на установку рекламоносителей.
Мораторий был введен в мае этого года согласно подписанному меморандуму между операторами индустрии наружной рекламы и властями города. Соглашение также предусматривало демонтаж рекламоносителей в исторической части города и 1,5-километровой зоне вокруг стадиона «Олимпийский». В итоге, в центре украинской столицы было снесено около 30% всех рекламных конструкций.
В целом, по данным управления рекламы киевской администрации, по итогам первого полугодия 2011 г. наружная реклама принесла в городской бюджет 36 млн. грн, что в 36 раз больше, чем за аналогичный показатель прошлого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (100)
- Какие новости у Rutube? (1131)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1136)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2142)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (446)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1928)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2651)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1907)
- У кого больше не работает YouTube? (2305)