Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд
Сентябрь 2012

По оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 г. вырос на 4,3% и составил почти $3,5 млрд. По словам генерального директора OAAA Нэнси Флетчер, по сравнению с другими каналами коммуникации американский рынок ooh демонстрирует наиболее уверенный рост.
В топ-10 американских outdoor-рекламодателей входят категории «Услуги и развлечения» ($373 млн), «Медиа и реклама» ($186 млн), «Розничная торговля» ($176 млн), «Ресторанный бизнес» ($173,5 млн), HoReCa ($166 млн), «Финансовые услуги» (137 млн), «Связь» (113 млн), «Страхование и недвижимость» ($111 млн), «Правительство и политические организации» ($101 млн) и вернувшийся в рейтинг сегмент «Автомобили и автосервис» ($81 млн).
Наибольшую динамику роста затрат на наружную рекламу в первом квартале этого года продемонстрировали компании из сегмента «Услуги и развлечения» – плюс 18,2%. Наихудшую динамику показали рекламодатели из категории «Связь» – минус 14%. /Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1407)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1311)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1222)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1267)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1633)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1443)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1555)
- Зачем нужна школа блогеров? (479)
- Как заработать в Wibes? (1552)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1745)


