Transit TV возвращается в метро Лос-Анджелеса
Октябрь 2009

Сеть телевизионного вещания Лос-Анджелеса Transit Television Network (TTN) после смены владельца возвращается в городскую подземку и планирует предложить рекламодателям новую программу LA identity.
Программа предлагает рекламодателям размещать рекламу товаров и услуг в зависимости от направленности объектов, расположенных у той или иной станции метро: например, рестораны и развлекательные заведения, ночные клубы, образовательные учреждения и т. д. Кроме того, по словам представителей нынешнего владельца TTN, компании Tezo Systems, сеть планирует транслировать на своих экранах местные новости и прогноз погоды.
В активе Transit Television Network 4,5 тыс. экранов, установленных в 2,2 тыс. метровагонах. Аудитория медиаканала составляет 1,2 млн зрителей ежедневно.
Напомним, до своего банкротства в феврале этого года Transit Television Network принадлежала компании Canadian media company и помимо Лос-Анджелеса работала в Чикаго, Милуоки, Атланте и Орландо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2068)