В 1,5 раза подорожает наружная реклама в Москве
Октябрь 2013

С октября победители августовских аукционов на столичную наружку подняли цены для всех рекламодателей, даже тех, кто заключил сделки с владельцами уличных конструкций на весь 2013 год. Как сообщают vedomosti.ru, к июлю договоры на эксплуатацию более 95% всех установленных в городе рекламоносителей истекли, а по закону «О рекламе» распределить освободившиеся места можно было только по итогам торгов.
На одном из трех аукционов были разыграны на ближайшие 10 лет 3999 мест под самый востребованный формат — щиты 6 × 3 м, а также суперборды 12 × 4 м и суперсайты 15 × 5 м. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor за 1590 мест обязался заплатить в городской бюджет 26,187 млрд руб., что на 269% превысило стартовую цену. Компания «Никэ» получила 802 места за 13,176 млрд руб. (плюс 269%), группа Gallery — 760 мест за 13,5 млрд руб. (плюс 291%), "Вера-Олимп" — 687 мест за 12,539 млрд руб. (плюс 305%). Наконец, 160 мест за 2,17 млрд руб. (плюс 202%) получил автохолдинг "Гема" Александра Геллера, чья компания "Авто селл" в качестве рекламного оператора до сих пор работала только в московском метро. За первый год работы победители должны рассчитаться с городом через несколько дней после заключения контрактов. В качестве их обеспечения необходимо внести аналогичную сумму за десятый год. До ноября компании выплатят более 13,5 млрд руб. В 2012 г. доходы города от наружной рекламы составили около 2 млрд руб.
Компенсировать возросшие расходы владельцы щитов будут за счет клиентов. Russ Outdoor еще в конце августа уведомила партнеров о повышении цен. С октября цены выросли в среднем на 60-70%, подтвердил директор Russ Outdoor по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков. В "Нью-Тоне" сообщили, что с октября повышение расценок на щитах Russ Outdoor составило 20-70%, Gallery — 20-80%, "Никэ" — 30-70%, "Веры-Олимпа" — 60-100%. Расценки в IV квартале выросли в среднем на 50-60%, говорит управляющий директор Kwanza Алена Былбас. Подорожает наружная реклама и в 2014 г. Russ Outdoor объявит расценки в ноябре, но Грибков предупреждает, что по разным позициям увеличение может составить 80-120%, "что существенно меньше темпов роста арендной составляющей". По словам исполнительного директора "Нью-Тона" Овика Саркисяна, расценки могут увеличиться «минимум на 80%».
По данным исследовательской компании "Эcпар-аналитик", на Москву приходится около 48% всех расходов на наружную рекламу — почти 16,2 млрд руб. по итогам 2012 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (265)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (561)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (660)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1431)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1250)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1372)
- Зачем нужна школа блогеров? (287)
- Как заработать в Wibes? (1371)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1545)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1653)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1935)
- Как в США поделят TikTok? (1861)
- Какие новости у Rutube? (2012)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1892)


