Столичные операторы получат компенсацию
Декабрь 2009

Столичный комитет рекламы успешно оспорил в арбитражном суде Москвы решение регионального управления ФАС от 3 июня, запретившее предоставлять компенсационные рекламные места без проведения торгов.
Напомним, московское УФАС обнаружило нарушения закона «О защите конкуренции» не в самом постановлении, а в процедуре предоставления комитетом компенсационных мест операторам, с которыми город расторг договоры аренды.
По мнению ведомства, вступившие в силу в июле 2008 г. поправки к закону «О рекламе» обязывают заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций исключительно по результатам торгов.
Комитет рекламы обратился в суд. Чиновники настаивали на том, что поправки вступили в силу уже после заключения долгосрочных договоров с операторами на установку рекламных конструкций (большинство заключены в 2006-2007 гг.). Вчера суд удовлетворил иск комитета.
Напомним, по оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», конструкции, располагавшиеся в районе Кремля, Новодевичьего монастыря и музея «Коломенское», в совокупности принесли операторам в 2008 г. около 400 млн руб., объем всей столичной outdoor-индустрии составил почти 23 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1321)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1542)
- Как в США поделят TikTok? (1488)
- Какие новости у Rutube? (1686)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1580)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2537)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (829)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2251)