Столичные операторы сэкономят на аренде
Сентябрь 2009

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подписал соглашение о снижении базовой ставки аренды в марте–декабре этого года со всеми 69 компаниями, подавшими соответствующие заявки. Об этом сообщили представители ведомства.
Чтобы поддержать в кризис операторов наружной рекламы, город согласился временно снизить на 30% действующую с 2008 г. базовую арендную ставку (16 тыс. руб. без НДС). В свою очередь операторы должны гарантировать сохранение всех рабочих мест.
Соответствующее распоряжение правительства N 789-РП 27 апреля 2009 г.подписал Юрий Лужков. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии доходы outdoor-индустрии снизились на 39%, до 13,3–13,5 млрд руб. Снижение аренды в Москве уменьшит выплаты городским властям и муниципалитетам на 17%, указала в своей отчетности за второй квартал группа Gallery.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1845)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (144)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1689)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2402)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2064)