Новая концепция размещения наружной рекламы будет разработана к марту
Декабрь 2011

Власти Москвы планируют утвердить новую концепцию размещения наружной рекламы в городе уже в марте 2012 года. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на пресс-конференции 6 декабря.
«Такую концепцию мы планируем принять не позднее марта следующего года. Мы хотим использовать инновационные средства размещения рекламы, больше света, но не мигающего», - приводит Интерфакс слова Черникова.
Он отметил, что перед утверждением новой концепции, ориентировочно в феврале 2012 года, состоится общественное обсуждение, в том числе с представителями рекламного бизнеса.
Черников также отметил, что изначально разработчик концепции размещения рекламы выбирался на аукционе.
«Вместо 6 миллионов рублей, которые мы должны были заплатить за разработку концепции, компания-победитель аукциона - News Outdoor - готова была нам заплатить 1,5 млн рублей за право разработки такой концепции», - похвастался Черников.
Впрочем, городские власти решили самостоятельно подготовить этот документ совместно со специалистами Москомархитектуры и Москомнаследия.
Владимир Черников также подчеркнул, что за этот месяц в Москве было демонтировано порядка 155 тысяч квадратных метров рекламы, размещенной на строительных сетках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (291)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (17)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1608)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2321)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1601)
- У кого больше не работает YouTube? (2005)