Clear Channel Outdoor увеличит долю носителей во Франции до 50%
Июнь 2007

Компания Clear Channel Outdoor намерена увеличить свою долю наружной рекламы во Франции. Об этом сообщил глава французского филиала Clear Channel Юбер Жанвье, информирует "K2Kapital".
Clear Channel Outdoor рассчитывает довести свою долю рекламы на уличном оборудовании во Франции, включая автобусные остановки и общественные туалеты, с нынешних 32% до 50%. Основной конкурент Clear Channel во Франции, местный отраслевой лидер JCDecaux, в настоящее время владеет 57-процентной долей данного рынка. Жанвье заявил, что его компания "хочет достичь ситуации 50 на 50, и эта цель достижима в течение пяти лет".
В совокупности Clear Channel Outdoor контролирует 28% рынка французской наружной рекламы, против 32% у JCDecaux. Доходы французского подразделения Clear Channel, в котором работают 1600 человек, достигают 350 млн евро.
По словам Жанвье, иск Clear Channel, связанный с получением фирмой JCDecaux 10-летнего контракта на установку рекламы на велосипедных пунктах самообслуживания и уличном оборудовании в Париже, имеет под собой "солидные основания". Слушание дела в суде назначено на 19 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1839)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (140)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1685)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2394)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1653)
- У кого больше не работает YouTube? (2062)