Следующая станция... Coca-Cola
Июль 2011

Транспортная комиссия Торонто (Toronto Transit Commission, TTC, Канада) подписала с рекламным агентством Pattison Outdoor Advertising 12-летний договор на размещение рекламы в городской подземке. Рекламодатели, в частности, могут получить права на переименование станций метрополитена, сообщает «Про Торонто».
Согласно контракту, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на станциях и внутренних и наружных поверхностях метровагонов. Благодаря этому находящаяся в сложном финансовом положении TTC намерена заработать $324 млн.
Помимо размещения рекламы договор предусматривает возможность корпоративного спонсорства. В его рамках компании могут получить возможность переименовывать как отдельные станции, так и целые линии метро. Возможно, в один прекрасный день пассажиры обнаружат, что их линия называется не «Блур-Данфорт», а Subway, в честь одноименной сети закусочных.
Член городского совета и председатель TTC Карен Стинц сообщила, что пилотный проект будет запущен на станции «Дандас» (Dundas).
Однако договор предусматривает ряд ограничений. Так, названия станций, содержащие в себе названия улиц, не будут переименовываться полностью для облегчения ориентирования пассажиров. Контракт вступит в силу 1 января 2012 г.
Метрополитен Торонто действует с1954 г. Протяженность четырех его линий составляет 56,9 км. В подземке действует 61 станция. Население Торонто – более 2,1 млн человек. /Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2067)