Компания News Outdoor разместила в Москве необычные рекламные "Картриджи"
Август 2009

Компания News Outdoor разместила в Москве сеть нестандартных ситиформатов под названием «Картридж». Всего в городе было установлено десять новых носителей.
Разработанная по просьбам рекламодателей конструкция «Картридж» представляет собой ситиформат, в который можно поместить рекламные материалы: например, предмет в натуральную величину либо его имитацию. При этом конструкция дает возможность использовать элементы световой анимации.
Первым рекламодателем, задействовавшим новый рекламоноситель в своей кампании, стала компания «Сан ИнБев». «Картридж» был использован в проекте по поддержке запуска пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком.
Акция была разработана медиаагентством UM и креативным агентством Lowe Adventa. Перед рекламистами стояла задача максимально раскрыть слоган акции «Отличный вкус видно сразу». Банка «Клинского Светлого» с термознаком выгодно отличается удобством упаковки. Визуально продемонстрировать ключевые характеристики нового продукта – свежесть и качество – было решено при помощи банки «Клинского Светлого», застывшей во льду.
Необычная деталь – индикатор температуры, размещенный на банке, позволяет определить готовность напитка к употреблению. При достижении оптимальной температуры охлаждения термознак меняет свой цвет на зеленый.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (791)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (618)
- Как получить грант от VK? (643)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (605)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (880)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)