Реклама на дорогах - дело привычное
Сентябрь 2005

Наружная реклама не является основным отвлекающим фактором для водителей – таков результат опросов, проведенных на улицах Москвы. Об этом сообщил на депутатских слушаниях в Мосгордуме руководитель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. Слушания были посвящены вступлению в силу ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Поводом для обсуждения стали обращения в городскую думу операторов рынка наружной рекламы.
Новому ГОСТу в Москве не соответствует порядка 75% рекламных конструкций. Если следовать стандарту, под снос должна пойти, например, реклама на столбах освещения и остановках общественного транспорта, установленных за счет рекламных организаций. Как заявил на депутатских слушаниях представитель ГИБДД, конструкции, установленные до вступления в силу ГОСТа, то есть до 1 сентября, демонтироваться не будут. Но рекламные фирмы все равно обеспокоены: на многие конструкции уже через несколько месяцев заканчиваются договоры аренды. Участники слушаний сошлись во мнении, что ГОСТ по наружной рекламе требует доработки. Специальная рабочая группа в течение месяца должна подготовить соответствующие рекомендации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1291)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1511)
- Как в США поделят TikTok? (1466)
- Какие новости у Rutube? (1661)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1545)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2517)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (813)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2232)