Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей
Январь 2023

Соцсеть Facebook (компания Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ), принадлежащая компании Meta, чуть более чем за год в два раза уменьшила количество политического контента, пишет WSJ со ссылкой на источники. Пользователи стали значительно реже видеть сообщения такого характера.
Чтобы уменьшить объем политического контента, компания изменила алгоритм продвижения постов. Так что сообщения про интересные сайта наподобие Melbet Sport Review будут чаще попадать на глаза пользователей социальной сети. Другими словами, приоритет получили сообщения, которые в первую очередь полезны пользователям, а не те, что приводят к наибольшей вовлеченности аудитории. Решение было принято после осады Капитолия в США в начале января 2021 г.
При этом Facebook не пошел на блокировку всего политического контента, однако принял меры для понижения таких материалов в выдаче. Изменения привели к тому, что доля таких материалов, которые видят пользователи, сократилась до 3% от общего числа просмотров. Однако еще в 2020 году этот показатель составлял 6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1278)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1500)
- Как в США поделят TikTok? (1454)
- Какие новости у Rutube? (1651)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1533)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2508)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (805)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2222)