Facebook отменила запуск рекламы в WhatsApp. Но от идеи не отказалась
Апрель 2020

В 2020 году WhatsApp планировала запустить рекламу в «историях» пользователей — компания даже организовала внутреннее мероприятие в Сингапуре, и сотрудники уже купили билеты на самолёт, пишет The Information.
Однако после встречи с главой Facebook Марком Цукербергом (компания приобрела WhatsApp в 2014 году) руководитель мессенджера Уилл Кэткарт сообщил им, что запуск отложен. Компания хотела связывать между собой аккаунты в мессенджере и соцсети, но регуляторам это могло не понравиться.
Цукерберг решил отказаться от интеграции рекламы отчасти потому, что не захотел противостояния с регуляторами, рассказали изданию осведомлённые источники. Facebook опасалась критики пользователей, которые ценят приватность WhatsApp и сопротивлялись привязке своих аккаунтов в соцсети к мессенджеру.
WhatsApp не смогла оперативно прокомментировать изданию содержание статьи. Её представитель заявил, что планы размещать рекламу в WhatsApp в силе и они видят в этом большие возможности для бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1322)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1544)
- Как в США поделят TikTok? (1488)
- Какие новости у Rutube? (1686)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1580)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2537)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (829)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2251)