Facebook предложил больше монетизации блогерам
Июль 2020

Facebook представила новые инструменты для монетизации авторского контента - платная подписка, реклама во время стримов и внутренняя валюта Stars. Об этом сообщается в блоге компании. Теперь пользователи могут оформить регулярную платную подписку, чтобы поддержать авторов.
Также Facebook добавила рекламу в короткие видео: теперь авторы могут монетизировать ролики продолжительностью 60?180 секунд с помощью баннеров и построллов. Рекламу можно разместить и во время стримов: объявление появится на основном экране, пока блогер "переместится" в угол, в меньшее окно. Еще соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции. Пользователи смогут за деньги покупать новую внутреннюю валюту Stars и отправлять "звезды" блогерам во время стримов.
В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные об источниках трафика для каждого видео. Также появились почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Кроме того, соцсеть запустила обзор комментариев, который поможет блогерам узнать, как их участие в дискуссиях влияет на активность.
"Мы видим, как развивается традиционное представление об авторах: комики, артисты, инструкторы по фитнесу, спортсмены, небольшие компании и спортивные организации используют видео и онлайн-мероприятия для связи со своей аудиторией. Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook", - заявили в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (199)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (217)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (498)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (736)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (457)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (431)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (545)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (424)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (457)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (502)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (513)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (528)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (618)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1564)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (651)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (636)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (631)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (636)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (685)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (650)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (580)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (527)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (547)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (721)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (531)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (639)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (611)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (588)