Facebook предложил больше монетизации блогерам
Июль 2020
![Социальные сети - Facebook предложил больше монетизации блогерам](/img/big/89250705f17fb7e8c89a2f3f8282086d.jpg)
Facebook представила новые инструменты для монетизации авторского контента - платная подписка, реклама во время стримов и внутренняя валюта Stars. Об этом сообщается в блоге компании. Теперь пользователи могут оформить регулярную платную подписку, чтобы поддержать авторов.
Также Facebook добавила рекламу в короткие видео: теперь авторы могут монетизировать ролики продолжительностью 60?180 секунд с помощью баннеров и построллов. Рекламу можно разместить и во время стримов: объявление появится на основном экране, пока блогер "переместится" в угол, в меньшее окно. Еще соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции. Пользователи смогут за деньги покупать новую внутреннюю валюту Stars и отправлять "звезды" блогерам во время стримов.
В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные об источниках трафика для каждого видео. Также появились почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Кроме того, соцсеть запустила обзор комментариев, который поможет блогерам узнать, как их участие в дискуссиях влияет на активность.
"Мы видим, как развивается традиционное представление об авторах: комики, артисты, инструкторы по фитнесу, спортсмены, небольшие компании и спортивные организации используют видео и онлайн-мероприятия для связи со своей аудиторией. Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook", - заявили в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (831)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (805)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (837)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1018)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4565)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1131)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7128)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (360)