Facebook вводит лимиты на рекламу
Сентябрь 2020

Facebook ограничит количество рекламных объявлений, которые страница может размещать и тестировать одновременно. Таким образом соцсеть хочет повысить эффективность кампаний и снизить цены на рекламу, сообщает AdExchanger.
Одновременно Facebook стремится автоматизировать все процессы, связанные с запуском и управлением рекламой. В частности, уже несколько лет клиенты могут тестировать различные креативы и оперативно оценивать, насколько релевантно то или иное объявление. Машинное обучение определяет лучший вариант, прежде чем бренд потратит все деньги и убедится в неэффективности кампании. Однако чем больше рекламы загружает страница, тем сложнее системе выбрать наиболее релевантную — поскольку сокращается время тестовой открутки.
Ограничения начнут вводить с февраля 2021 г., чтобы у разработчиков было время подготовиться. Лимит будет устанавливаться в зависимости от бюджета рекламодателя. Например, компания с бюджетом до $100 тыс. не сможет разместить более 250 объявлений одновременно. Для «середнячков» максимум составит 1000 объявлений, для крупных брендов ($1–10 млн) — 5000. Тем, чьи расходы превышают $10 млн в год, будет разрешено загружать до 20 тысяч объявлений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Instagram озаботился авторскими правами на гимн России (95)
- Facebook хочет монетизировать свои аудиоформаты (133)
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (379)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (395)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (480)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (535)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (447)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (488)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (432)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (431)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (499)
- Политическая реклама вернется на Facebook (523)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (533)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (453)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (462)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (118)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (124)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (557)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (847)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (476)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (524)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (565)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (472)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (465)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (528)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (555)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (727)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (953)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (620)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (582)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (711)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (610)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (633)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (641)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (584)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (604)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (639)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (593)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (661)